Видно нет никакой пользы для человека
Стать искушённым в науках,
Если он и жизнь свою
Не переделает по лучшим правилам.
Лукиан
Воспитание и обучение учащихся осуществляется не только в школе, но и в семье. Поэтому очень важно, чтобы школа, родители объединили свои усилия в воспитании подрастающего поколения.
Цель этой работы – сделать родителей союзниками школы, востребовать максимально воспитательный потенциал семьи. (См. далее «Школа и родители»)
Здоровье ребёнка, его
социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом
определяется средой, в которой он живёт. Для ребёнка от 6 лет этой средой
является школа, так как более 70% времени его
бодрствования связано со школой. (См. далее «Здоровьесберегающие
технологии в начальной школе»)
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих решение задач общекультурного, ценностно-личностного, познавательного развития обучающихся, реализуется в рамках целостного образовательного процесса в ходе изучения системы учебных предметов и дисциплин, в метапредметной деятельности, организации форм учебного сотрудничества и решения важных задач жизнедеятельности обучающихся (См. «Формирование универсальных учебных действий»)